На этой странице мы собрали все вебинары и открыли доступ к закрытой распродаже для участников. Если пропустил марафон, это твой второй шанс. Не упусти его — у распродажи есть ограничение по времени.
Геймдизайнер Кирилл Золовкин рассказал как устроена работа в игровой студии: например за что отвечает менеджер проектов, левел-дизайнеров или 3D-художник. И какие спецы сейчас нужны больше всего.
Кирилл Золовкин Введение в игровую индустрию
Николай Цыс Стилизованная голова персонажа с нуля
На вебинаре Николай создал модель головы персонажа без концепта и показал как работать с анатомией и придумывать идеи.
Дмитрий Клюшкин рассказал что нужно знать начинающему концепт-художнику, нужно ли уметь писать натюрморты, что должно быть в хорошем портфолио и чем концепт-художник отличается от иллюстратора.
Олег Мельник Геймдизайн для чайников
Вместе с Олегом Мельником поговорили о том, что такое геймдизайн, как он зарождался и кто такой геймдизайнер — какая у него роль в команде и чем он похож на кинорежиссёра.
Виктор Кудрявцев Как всё-таки выпустить игру?
Менеджер проектов Виктор Кудрявцев рассказал почему некоторые игры так и не доходят даже до демо-версии, и что поможет выпустить коммерчески успешный продукт.
Зарегистрируйся и не пропусти звонок, чтобы получить бесплатную консультацию и эксклюзивные условия на интересующий тебя курс.