Всего за 6 вебинаров ты узнаешь, какие профессии есть в игровой индустрии, с чего начать в геймдеве и как создать игру всего за 2 часа.
Погрузись в мир игровой
индустрии
Бесплатный онлайн-марафон
Бесплатный онлайн-марафон
22-30 января
22-30 января
Расскажем о реальных перспективах развития индустрии, чем они обусловлены и почему геймдев больше, чем кажется.
Почему геймдев — это перспективно
Из первых рук получишь опыт действующих специалистов и построишь понятный путь к новой профессии и заработку.
Как попасть в геймдев
Расскажем о реальной вилке ЗП для специалистов разных направлений и навыков, а также на что может рассчитывать новичок в индустрии
Какие зарплаты в геймдеве
Что нужно уметь для входа в индустрию, почему это проще, чем кажется и как этому научиться
Какие скиллы нужны для старта
Узнаешь какие специалисты есть на рынке, увидешь их работу изнутри и поймешь, что лучше подойдет именно тебе.
Как выбрать подходящую профессию в геймдеве
Что ты узнаешь на марафоне
Плюсы работы в геймдеве: или почему геймдев круче ИТ
Плюсы работы в ИТ:
  • Возможности релокации
  • Высокие зарплаты
  • Льготы IT
  • Быстрый карьерный рост
  • Нехватка кадров
А это бонусы от работы в Геймдеве:
  • Все плюсы от работы в ИТ
  • Творческая и интересная работа
  • Стабильный рост индустрии
  • Легко сменить квалификацию и направление деятельности
  • Возможность реализации своих креативных задумок
Программа
Узнаешь, как устроена работа в игровой студии, например, за что отвечают менеджер проектов, левел-дизайнер или 3D-художник. А ещё, какие спецы сейчас нужны больше всего.
22 января 18:00
Введение в игровую индустрию
Кирилл Золовкин
Продюсер
Ты увидишь, как 3D-художник создает модель головы персонажа без концепта в прямом эфире. Узнаешь, как работать с анатомией и придумывать идеи. А ещё сможешь задать Николаю вопрос в чате.
24 января 18:00
Стилизованная
голова персонажа с нуля
Николай Цыс
3D-художник
Увидишь, как Unity-разработчик создаст гонки с препятствиями — всего за 2 часа и с нуля. А также сможешь задать Павлу любой вопрос в чате.
25 января 18:00
Создаем мини-игру с нуля
Павел Ларионов
Unity-разработчик
Узнаешь обо всем, что нужно знать начинающему концепт-художнику: какой уровень скиллов необходим для старта? Нужно ли уметь писать натюрморты, чтобы рисовать для игр? Что должно быть в хорошем портфолио? И чем отличается концепт-художник от простого художника и иллюстратора?
26 января 12:00
С чего начать в концепт-арте
Дмитрий Клюшкин
Концепт-художник
Узнаешь, что такое геймдизайн и как он зарождался. Поймешь, кто такой геймдизайнер, какая у него роль в команде и чем он похож на кинорежиссера.
27 января 19:00
Геймдизайн для чайников
Олег Мельник
Технический геймдизайнер
На стриме поговорим о том, почему некоторые игры так и не доходят даже до демо-версии. Что может помочь выпустить успешный продукт, учитывая временные и финансовые рамки.
30 января 17:00
Как всё-таки выпустить игру?
Виктор Кудрявцев
Менеджер проектов
Спикеры
Николай Цыс
Был подрядчиком в ID Software на одном из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Дмитрий Клюшкин
Концепт-художник. Работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. 20 тысяч подписчиков на ArtStation.
Виктор Кудрявцев
Опыт в менеджменте проектов — 12 лет, в геймдеве — 4 года. Начинал с геймдизайна, а потом перешел в область управления. Сейчас Producer в Long Tale Games, работал Senior Producer в 1518 Studios.
Олег Мельник
Технический геймдизайнер, работал над Frozen Flame от студии Dreamside Interactive.
Павел Ларионов
Соло-разработчик инди-видеоигр на Unity. Принимал участие в закрытых бета-тестах The Witcher: Gwent, организатор секции Gamedev на IT Generation 2022, методист кружка робототехники.
Кирилл Золовкин
Управлял созданием более 10 игр, создавал проекты Wargaming и My.Games. Главный проект — игра Gripper — собрала 12 наград и номинаций в игровой индустрии.
Оставь заявку, чтобы принять участие. Мы пришлём приглашение тебе на почту.
Начни
путь в игровую
индустрию
©2023, XYZ School